Суббота, 06.12.2025, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
ShadowGuild
Главная | Treasure Hunter - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Treasure Hunter
CrushДата: Суббота, 28.06.2008, 17:48 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Не критиковать! это я сам переделывал стихи) и редактировал всё, и коменты сам придумывал)
так-что рифмы итп тута может в некоторых местах нету, да и смысл немного туповат.
но зато я не копировал, а сам про свой класс писал)))

Стихи А.С.Пушкин "Храни меня мой талисман"
редактировал КрашБандикут(можно просто Вася) "Талисман ТХ"

Храни меня, ты мой кинжал(дагер),
Храни меня во дни гоненья(когда из клана вышел),
Во дни расскаянья, волненья(ну сам накосячил вот и вышел):
Ты не с проста веть был мне дан(КЛ подогнал).

Когда подымет бунт вар клан(а это я уже снова в клане)
Когда вокруг врагов дремуче(2е фулки),
Когда поможет только бишоп(а его нет, вот незадача) -
Храни меня, мой талисман(дагер).

В уединенье чуждых кат(где то в апостатах...),
На лоне скучного клан хола(у врагов в кх(Бандит СтронгХол) ),
В тревоге пламенного боя(там же в кх...)
Храни меня, мой талисман(дагер).

Священный сладостный обман(написали что врагов нету в фг),
В л2 волшебное святило(герой)...
Вдруг появилось, и убило(эфектом неожиданности взял)...
Не сохранил меня, мой талисман(были лаги ппц).

Пускай же век сердечных ран(проблемы в реале...)
Не растравит воспоминанье(о сокланах нужно помнить всегда).
Прощяй Надежда(тётя которая мешает играть); жди линейка(ну тут но комент... задрот "ОН")
Храни меня, мой талисман.


Ник в игре - CrashBandicoot
аська 395-459-273 F1rst
Жизнь хитра: когда у тебя все карты на руках она вдруг решает поиграть в шахматы :D
 
MaxZДата: Суббота, 28.06.2008, 18:13 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Собсна начнём с самого начала пути юного робокиллца , лайтореза ) .

Rogue с 20-40 это ппц ) ему нечего предоставить другим первым профам . Но качаться от этого ничуть не хуже , а даже лучше ) . С 20го лвла берём в руки ножик High или Top D , смотря как у вас с финансами . Одеваем Хеви армор ( Бригантина к примеру ).А ещё лучше стать академиком какого либо клана , и выполнить квест на Клан армор .
Истребляем мобов в катах , лучший вариант. Если по какой то причине вы не попали туда, можно сходить в Partizan Hideway и т.д ). Вообщем 20-40 не проблема совсем

Получили мы профу Treasure Hunter. Вот здесь скиллов поприбавилось ) Backstab , Deadly blow , пассивки разные вкусные ) видем уже Light Armor Mastery достаточно подросла ) Можно одевать лайт . Появился Silent Move , Fake Death - важный аргумент ТХ в катах ).
Одеваем Plated Leather set ( +4Str лучшее что можно получить для кач-варианта ) , в руки Dark Screemer +Focus и желательно +4 и выше ). Мы готовы получать Эксп\СП в гигантских кол-вах. Расписывать кач , долго и нудно , найти мобов не проблема для лучшего Мили ДД(имхо ). Рассмотрим скиллы

Silent Move - Вы невидимы для аггров , в ганке использовать тоже желательно , увести за собой крутого гладиатора ( ) через толпу аггров , все аггры сагряться на гладиатора , а вы можете спокойно оставить гладиатора умерать , либо добить). Есть один минус - silent move снижает скорость бега\ходьбы , dash этот минус компенсирует .

Switch - смена таргета противника.

Trick - примерно то же самое ) но просто сбивает таргет не перекидывая )

Fake Death - притвориться мёртвым ( думаю понятно ) любимый мой скилл ) Нагрубила вам толпа нубов , решили вы эту толпу убить , а самому то не получиться , их вон то сколько человек 5 . Не проблема ) собираем аггров ( можно и социал мобов ( социал. - мобы которые помогают своему брату ) Прибегаем к этой крутой компании , и падаем Fake Death... Мобы мгновенно переключаються на эту толпу , и начинают беспощадно её грызть , а вы можете им помочь , а можете привести ещё мобов на помощь , пока толпа сражаеться)... Применения этому скиллу море ) импровизируйте)

Veil - скилл уберает аггро с аггромобов ) теперь они вас не кусают.

Summon Treasure Key - с магазинных ключей создаём обычные .
Deadly Blow - основной атакующий скилл ТХ , имеет шанс ИнстантКилла 1 эффекта ( кратко о нём - Существуют два эффекта - первый - на мобе - минус 50% хп , на игроке - уменьшает СР до 1. Второй - ХП моба до 1 , СР и ХП Противника до 1 ) По моему опыту , каждый 3-5 удар дб - ИК 1лвл, возможно я везуч ) но это личный опыт.

BackStab - Power как и у DB , имеет шанс Инстант Килла 1эффекта , имеет шанс Крита , что очень замечательно ( х2 дмга с итак большого урона это очень больно ). Работает только со спины и боков .
Dash - ТХ решает ) бегает оч быстро , 15 секунд бегаем , добежали до цели убили а тут замечаем что он уже почти восстановился , добиваем вторую цель и Деш опять готов . В С4 было очень плохо с этим скиллом , восстанавливался долго , бегал всего 10 секунд... вообщем сейчас это имба .
Lure - отличный скиллище ) при каче где полно оч сильных аггров или социалов , можно по одному тянуть мобов. В отличии от Aggresion танков , он не аггрит соседних мобов.
Stealth - действует так же как и сайлент мув, но не снимает скорость и работает 2 минуты , как бафф. Отличный скилл.
Sand Bomb - снижает точность врага , очень эффективно против лучников и других чаров которые используют в большинстве обычные атаки.
Critical Blow - Cкилл , power которого как у blinding blow эльфов , имеет шанс инстант килл 1 лвл . И увеличивает на 15 секунд шанс этих самых Инстант Киллов Откат долгий ( в раза 3-4 дольше Дидли или Бека )
Ну вот собсна и всё о ТХ Перейдём к Adventurer'y
Lethal Blow - Мощный скилл имеет шанс Инстант Килл 2 ( читаем выше ) .
Skill Mastery - Скилл , с помощью которого можно получить моментальный реюз скиллов , к примеру сделать подряд два Critical Blow ( с долгим откатом ).
Bluff - отличный скилл ) в ближнем бою , при использовании скилла , противник получает стан (оглушение ) и разворачиваеться к вам спиной ( а спиной к ТХ это ооочень больно )
Focus Power - работает 2 мин и изменяет следующее:
- Уменьшает наносимый урон при критической атаке спереди на 30%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сбоку на 30%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сзади на 60%.
- Работает только при условии, что экипирован кинжал.

Focus Chance - работает 2 мин и изменяет следующее:
- Уменьшает шанс критической атаки спереди на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сбоку на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сзади на 60%.
- Работает только при условии, что экипирован кинжал
.
Focus Skill Mastery (аура):
- Увеличивает вероятность срабатывания скилла Skill Mastery ( в 10 раз).

Equip:
40-52 как я уже и сказал - Dark Screemer + PL Set.
52-61 - BW Leather + Kris
61-76 - DC Leather + SoulSeporator ( т.к начинаються активные ПВП , да и Блуд орчид даёт небольшую прибавку к critical а дмг у soulseporator'a лучше , да и красивее он )
76+++ Можно остаться в DC и немного проточить его ( идеальный вариант +6 ) ну или собирать на Драк Leather Set -это по сути тот же DC только с большим П.дефом. Оружие - Angel Slayer + Haste ( ускорение атак , отката скиллов - супер просто )

PvP:
Совет один - забегаем всё время за спину , если вы попали в таргет быстро убегаем . Используем препятствия , ландшафт ( горы , деревья и т.д ) Желательно носить с собой лук. Против магов , да и совета особого нет , подбегаем в Деше , и маг труп. Против других даггеров...у ТХ всегда преимущество. Танки - оставляем консервные банки магам. Урона они не нанесут , а тратить на них драгоценные МП жалко. Гладиаторы , Дестроеры - Лушче убежать Имхо если дестроеру кинуть Sand Bomb и он уже зелёный кусок мяса , то с гладиатором сложнее , у него сильные абилы , которые игнорируют уворот :)( в СТ1 УЕ даёт уворот от скиллов ( не проверенная информация ) Лучше отбежать , пусть его кто нибудь прибьёт . Любой лук - УЕ , деш - лук в большинстве случаев труп ). И помним сила не в тупой битве лоб в лоб( как у гладодестров ) а в тактике , спрыгнуть со скалы в пати магов и перерезать всё , вот тут море фана . Удачи в нелёгком деле .


442300271 ICQ
 
IIoJIumaXДата: Суббота, 28.06.2008, 20:23 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
нащет эквипа несогласен=) дум лайт всяко лучше чем бв лайт. тем более что шанс ИК зависит от дексы. да и не только он но и еще много чего приятного biggrin


Ибо нехуй и это есть истина (с) Полимах
 
CrushДата: Суббота, 28.06.2008, 21:13 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
чёт не густо)))))))

Ник в игре - CrashBandicoot
аська 395-459-273 F1rst
Жизнь хитра: когда у тебя все карты на руках она вдруг решает поиграть в шахматы :D
 
IIoJIumaXДата: Суббота, 28.06.2008, 21:32 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
79 лвл
Mirage - довольно интересный скилл (также был выдан нам в С6). Действует как селф-бафф на минуту, занимает бафф слот. При попытке наложения дебаффа (и в том числе рута и ему подобных) или при нанесении дамага по ТХ (пусть даже на 1 урона), противник оплучает 100% Трик/Свитч, то есть сбитие цели (таргета) и так каждый раз. По своему скилл полезен на ПвП, если его с умом применять.

Пассив Assassination (или Assassin, точное название хз) - появился в С6, увличивает п.атаку при использовании даггера, а также увеличивает шанс попадания абилок (некое подобие мм-эффекта). Точных цифр не скажу, ибо не знаю(. А вообще увеличение не очень высокое.

Добавлено (28.06.2008, 21:27)
---------------------------------------------
Также хочу сказать про тх- очень важно:
*************************************************************
Понимание своего класса.
Это очень важный момент.Не зная своего класса невозможно обладать высоким скилом в его использовании.
Класс дагеров не является Straight line классом.Все скилы заточены под удар в спину.
Любая атака врага в лоб потенциально пройгрышная для нас.
Если кто то вам говорит, что на арене я рву дагера, этот человек понятия не имеет, что такое дагер.
Все знают на сколько сложно пвп дагера против СК,Глада,Овера.
Ск-круговой щит, глад-соники, овер-дебафы.
Но любого из них можно убить.
Овер, силён соул гвардом и дрейном, но словите его и те секунды, которые он тратит на его включение будут стоить ему жизни.
Словите глада без заряженых соников и он ляжет.
Те секунды пока вы у них за спиной вы должны сделать столько дамага, что бы продолжение боя для противника стало
заведомо пройгрышное.Как правило я успевал сделать 1-2 фул комбы пока они ваобще успевали что то сообразить.
После этого он может только БСОЕ, т. к. убежать он не сможет, продолжать бой тоже.
Мы обладаем убер дамагами, но использовать их нужно с учётом особенностей нашего класса.
Основные принципы:
1.Зайти за спину.
2.Застать противника врасплох.
3.Знание других классов не хуже, чем своего.
(Руководствуясь этими 3-мя принципами поставил свой линый рекорд 12 фрагов за одно масс пвп. :))
Используйте мобов как своё прикрытие.Вы +2-3 моба могут убить кого хочешь с вероятностью получить дроп с противника.
Всегда можно спрятаться в мобов.
Используйте обьекты на местности, что бы внезапно нанести удар.
Дагер это тактический класс изпользуйте все его особенности.
*************************************************************

Добавлено (28.06.2008, 21:29)
---------------------------------------------
Формулы расчета урона:
Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Например:
AW 77лв Full Buff, DW 3, DANCE FIRE and WARRIOR, might, bers, Soul Separator +0 (SA Crit.dmg +200p.atack ), Tatoo +4STR -4Con, STR = 45, and VS
Удары по P.DEF = 650

Mortal Blow : (((844 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 1436.6
BlinDing Blow : (((844 * 2) + 3653) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2085.1
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2527.5
Lethal Blow : (((844 * 2) + 5773) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2598.7

Снимам Тату +4СТР -4КОН, делам ПВП билд +4декс -4стр, +4кон -4стр. в Итогде получаем Вместо 45СТР(844p.atack ) 33СТР(594p.atack).
Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406.4
Итого различия 45 СТР и 33 СТР (ПРИ ФУЛЛ БАФФ с ДАНСЕ) разница в п.атак 250.
STR 45, DEADLY = 2527.5
STR 33, DEADLY = 2406.4
Разница в 250 атаки сказывается на скилле в уроне на 120 дмг что мало заметно при разбросе урона в 5%

Оставляем СТР 45 и ФУЛЛ БАФФ и ДАНСЕ и одеваем даггер KRIS +0 SA FOCUS.
Deadly Blow: (((664 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 0+384)) * 70 / 650 = 2308.9
Разница в даггерах ТОП-А Soul Separator (CRIT.DMG) и KRIS (FOCUS) нетакая и большая.
Separator (crit.dmg) = 2527.5
KRIS (FOCUS) = 2308.9

Разница уроном скиллами между (AW,TH) vs PW
Спускам СТР до 33 спомощью тату. Фулл бафф = 33СТР(594p.atack).
ЗЫ Невдаваясь в подробности П.атак между АВ и ПВ оставим у обоих по 594.
Тест для проверки влияния пассивки Crit.dmg на скиллы:
AW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406,4
PW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 650 = 2154,1
Итого Crit.Power 6lv дает прибвку к скиллам довоьно заметную, и все слухи о неработующей пассивки крит дмг неверны !

А теперь протестим плющку АВ под названием HEX (P.Def. -23%), при тату на ПВП, СТР 33.
Удары по p.def = 650, данный p.def более менее соответствует среднему п.дефу лучников, даггеров ~70-72lv
P.def = 650 - HEX (-23%) = 650-149.5 = 500
AW+HEX,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 500 = 2800.3
Без HEXA = 2406,4
С HEX = 2800.3

Все тесты проведенны без кольца Ant Queen.

В общем максимум что можно выжать из дамага это
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5*1.25*1.15*.1.15) + 6.1 * (620 + 200.79+384)) * 70 / 500
4761 дмг по робе в 500 пдэф.

Добавлено (28.06.2008, 21:32)
---------------------------------------------
2.3 МвП\ПвП билд.
Существуют 2 билда.
Один для поверлевелинга, второй для ПвП.
ПвП билд:
-5 Инт +4 Вит(Резисты.Только для ТХ -5 магазинная тату, т.к. у ТХ нет скилов с зависимостью от инт)
-4 Стр +4 Дэкс(Делается на Адвенчуре, может быть заменён на -3 +3,-2 +2 если не нанесена 3 тату)
-4 Стр +4 Кон (Делается на овер лв 78)
Почему -стр.Патк влияет на спешиал ну оооочень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться.
МвП билд:
-5 Инт +4 Вит (Резисты, в С5 нужно будет стереть т.к. за беафы отвечать будет мен)
-4 Кон +4 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
С таким билдом можно доползти до Адвенчура, но в ПвП умираем быстро и непринуждённо.
С другой стороны на каче 60лв с МвП билдом делает дамага столько, сколько 78 с ПвП.
Это 2 граничных билда, можно билдить что нить серединное.
2.5 Особенности ПвП.
Есть некоторые нюансы которые должен знать любой дагер.
2.5.1 Движение.
Дагер дышит, пока двигается.
В это время он почти не уязвим для физикл атак за счёт скила Acrobatic Move,
который даёт +6 к ивасиону во время движения.
Кроме того ласт лв Есприт в 6 раз увеличивет реген хп.
Кроме того, подвижная цель труднее берётся в таргет.
Пару раз было, что маг пытался взять меня в таргет промахивался и сам прибегал ко мне.
Тренируйте cps(clik per second).

2.5.2
Банки ГХП, ЦП.
Постоянно нужно иметь запас если вы хотите полноценного ПвП.

2.5.3
УЕ-ГХП-Чант оф лайф.
Эти 3 вещи врубаются до боя за 1 секунду перед непосредственным столконовением с противником.
Что это даёт.
Бой длиться 30-60+ секунд.
На первый 30 секунд вы становитесь неуязвимы для физикл атак, а если по вам долбает маг,
то постоянный реген+спам КП потов даст вам добраться до него и сделать своё грязное дело.
Эти 30 секунд могут купить вам победу в бою.
Не тяните с уе до последнего.
2.5.4
Догнать и убить.
Каждый дагер сталкивался в своё время с ситуацией.
Догоняешь, а ударить не можешь, т.к. таргет тянет тебя за собой.
У спешиалов атак ранж 40.Ваша задача, взяв таргет не жать на спешиал хот кей, а добежать до
таргета, сократить разрыв до 40- ранжа и тогда ударить.
Для этого кликается за таргет слево или справо от него по траектории его движения.
При сокращении дистанции до необходимого ранжа, наноситься удар.
2.5.5
Ещё раз про таргеты.
Только роберы потом лайтеры, все остальные просто игнорируются.
2.5.6
2 дагера на одном таргете.
К примеру 2 дагера вс хавк в масс пвп.
Ясное дело 1-ин идёт за спину, но кто?
Обычно это делает дагер по которому хавк не будет стрелять.
На самом деле решение обратное.
Дагер который на таргете у Хавка бежит ему за спину, тем самым разворачивая его для второго дагера.
Во время этого он имеет +6 ивасиона которые могут спасти ему жизнь при крите хавка.
Мелоч, но нужно знать.
Естественно всё это требует слаженности действий и сыгранности.
2.5.7
Движение от таргета.
В некоторых ситуациях при ПвП билде оно себя оправдывает на все возможные %.
Конешн нужно смотреть по обстановке иногда эта тактика лишняя.
Дамага с -стр вы делаете минимально, поэтому долбать по тому же БД смысла почти нету.
В то время как он будет по вам дамажить от души, ососбенно ночью.
Тогда применяется кайтинг на спешиалах, отбежали дб отколдавнилось, ударили.
колдавн-бег-удар.Имеете опять же свои +6 ивасиона, свой родной хп реген и ГХП реген, если посчитайете его необходимым.
2.5.8
Трэйнинг
Все знают, что это такое.
небольшие нюансы которые я использую.
При трейнинге паравоз заводиться за пати и там уже делается фд, ни в коем случае не перед, т к мобы могут вернуться назад.
Кроме того если вести его за пати и пати бьёт социального с трэйном моба, трэйн может сам переагриться на пати и фд не потребуется.
Сам фд у меня в макро:
1.фд
2./встать
Перед фд используется силент мув.
(Не пишите см в макро , т.к. потеряете гдет 1 секунду на его выполнение)
Что бы когда вы поднялись мобы не сагрились на вас.
см>фд макро занимает пол секунды и вы уже бежите дельше или валите в см врагов под трейном.
2.5.9
Прохождение спешиалов.
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.
Раньше можно было пробить бэкстаб сделав шаг за спину противнику, даже если противник тебя бьёт.
Как наступило с4 чё т я пару раз попробывал, не получилось.
+ счас бэкстаб мажет даже в спину.ФЗ должно ли так быть или это баг.
Но видимо до сих пор есть смысл делать небольшой шаг в сторону перед нанесением удара ДБ.

Кое что решил добавить а то макс че то мало накатал biggrin



Ибо нехуй и это есть истина (с) Полимах


Сообщение отредактировал IIoJIumaX - Суббота, 28.06.2008, 21:33
 
MaxZДата: Суббота, 28.06.2008, 21:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Нормально,коллега biggrin

442300271 ICQ
 
IIoJIumaXДата: Суббота, 28.06.2008, 21:48 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
я еще и не так могу biggrin


Ибо нехуй и это есть истина (с) Полимах
 
мышонокДата: Суббота, 28.06.2008, 22:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
хм) Дай бог мне времени и терпения найти тему на гохе.
Точней сообщение в одной из тем.
Смысл его таков.
Когда лучник натягивает стан или дабл и скажем дагер стоит рядом. Или не далеко от него.
Дагер начинает оббегать лучника. Мы видим анимацию что лучник на прямых ( smile ) ногах начинает разворачиватся.
Так вот. Писали что это толкьо анимация. И когда он разворачивается, системе считает что он стоит на месте и смотрит в ту сторону где вы находились перед тем как начали бежать ему за спину.
И только в момент выстрела она прощитывает что он развернулся.
Хз насколько это правельно и работает. Можно проверить, тем же бекстапом.


ложь, страх и воровство
вот три зверя жрущие тебя
---------------------------------
ищу жену
куплю терпение
---------------------------------
моя женщина Осень
 
IIoJIumaXДата: Суббота, 28.06.2008, 22:23 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
проверял. правда не на абиссе


Ибо нехуй и это есть истина (с) Полимах
 
мышонокДата: Суббота, 28.06.2008, 22:25 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (IIoJIumaX)
проверял. правда не на абиссе

И что показала проверка? На офе это работает.
На абисе руки не дошли. ПВ оказался в бане, пришлось играть бишкой)


ложь, страх и воровство
вот три зверя жрущие тебя
---------------------------------
ищу жену
куплю терпение
---------------------------------
моя женщина Осень
 
CrushДата: Воскресенье, 29.06.2008, 18:29 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
я тут проверял забег заспину в пвп...либо не получалось из-за того что боялся убить френда и делал всё осторожно...
либо он тут не работает, но! на мобах канает забег за спину и бек стап...потом проверю в сече))))


Ник в игре - CrashBandicoot
аська 395-459-273 F1rst
Жизнь хитра: когда у тебя все карты на руках она вдруг решает поиграть в шахматы :D
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ShadowGuild Clan © 2025