79 лвл
Mirage - довольно интересный скилл (также был выдан нам в С6). Действует как селф-бафф на минуту, занимает бафф слот. При попытке наложения дебаффа (и в том числе рута и ему подобных) или при нанесении дамага по ТХ (пусть даже на 1 урона), противник оплучает 100% Трик/Свитч, то есть сбитие цели (таргета) и так каждый раз. По своему скилл полезен на ПвП, если его с умом применять. Пассив Assassination (или Assassin, точное название хз) - появился в С6, увличивает п.атаку при использовании даггера, а также увеличивает шанс попадания абилок (некое подобие мм-эффекта). Точных цифр не скажу, ибо не знаю(. А вообще увеличение не очень высокое.
Добавлено (28.06.2008, 21:27)
---------------------------------------------
Также хочу сказать про тх- очень важно:
*************************************************************
Понимание своего класса.
Это очень важный момент.Не зная своего класса невозможно обладать высоким скилом в его использовании.
Класс дагеров не является Straight line классом.Все скилы заточены под удар в спину.
Любая атака врага в лоб потенциально пройгрышная для нас.
Если кто то вам говорит, что на арене я рву дагера, этот человек понятия не имеет, что такое дагер.
Все знают на сколько сложно пвп дагера против СК,Глада,Овера.
Ск-круговой щит, глад-соники, овер-дебафы.
Но любого из них можно убить.
Овер, силён соул гвардом и дрейном, но словите его и те секунды, которые он тратит на его включение будут стоить ему жизни.
Словите глада без заряженых соников и он ляжет.
Те секунды пока вы у них за спиной вы должны сделать столько дамага, что бы продолжение боя для противника стало
заведомо пройгрышное.Как правило я успевал сделать 1-2 фул комбы пока они ваобще успевали что то сообразить.
После этого он может только БСОЕ, т. к. убежать он не сможет, продолжать бой тоже.
Мы обладаем убер дамагами, но использовать их нужно с учётом особенностей нашего класса.
Основные принципы:
1.Зайти за спину.
2.Застать противника врасплох.
3.Знание других классов не хуже, чем своего.
(Руководствуясь этими 3-мя принципами поставил свой линый рекорд 12 фрагов за одно масс пвп. :))
Используйте мобов как своё прикрытие.Вы +2-3 моба могут убить кого хочешь с вероятностью получить дроп с противника.
Всегда можно спрятаться в мобов.
Используйте обьекты на местности, что бы внезапно нанести удар.
Дагер это тактический класс изпользуйте все его особенности.
*************************************************************
Добавлено (28.06.2008, 21:29)
---------------------------------------------
Формулы расчета урона:
Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]
Например:
AW 77лв Full Buff, DW 3, DANCE FIRE and WARRIOR, might, bers, Soul Separator +0 (SA Crit.dmg +200p.atack ), Tatoo +4STR -4Con, STR = 45, and VS
Удары по P.DEF = 650
Mortal Blow : (((844 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 1436.6
BlinDing Blow : (((844 * 2) + 3653) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2085.1
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2527.5
Lethal Blow : (((844 * 2) + 5773) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2598.7
Снимам Тату +4СТР -4КОН, делам ПВП билд +4декс -4стр, +4кон -4стр. в Итогде получаем Вместо 45СТР(844p.atack ) 33СТР(594p.atack).
Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406.4
Итого различия 45 СТР и 33 СТР (ПРИ ФУЛЛ БАФФ с ДАНСЕ) разница в п.атак 250.
STR 45, DEADLY = 2527.5
STR 33, DEADLY = 2406.4
Разница в 250 атаки сказывается на скилле в уроне на 120 дмг что мало заметно при разбросе урона в 5%
Оставляем СТР 45 и ФУЛЛ БАФФ и ДАНСЕ и одеваем даггер KRIS +0 SA FOCUS.
Deadly Blow: (((664 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 0+384)) * 70 / 650 = 2308.9
Разница в даггерах ТОП-А Soul Separator (CRIT.DMG) и KRIS (FOCUS) нетакая и большая.
Separator (crit.dmg) = 2527.5
KRIS (FOCUS) = 2308.9
Разница уроном скиллами между (AW,TH) vs PW
Спускам СТР до 33 спомощью тату. Фулл бафф = 33СТР(594p.atack).
ЗЫ Невдаваясь в подробности П.атак между АВ и ПВ оставим у обоих по 594.
Тест для проверки влияния пассивки Crit.dmg на скиллы:
AW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406,4
PW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 650 = 2154,1
Итого Crit.Power 6lv дает прибвку к скиллам довоьно заметную, и все слухи о неработующей пассивки крит дмг неверны !
А теперь протестим плющку АВ под названием HEX (P.Def. -23%), при тату на ПВП, СТР 33.
Удары по p.def = 650, данный p.def более менее соответствует среднему п.дефу лучников, даггеров ~70-72lv
P.def = 650 - HEX (-23%) = 650-149.5 = 500
AW+HEX,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 500 = 2800.3
Без HEXA = 2406,4
С HEX = 2800.3
Все тесты проведенны без кольца Ant Queen.
В общем максимум что можно выжать из дамага это
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5*1.25*1.15*.1.15) + 6.1 * (620 + 200.79+384)) * 70 / 500
4761 дмг по робе в 500 пдэф.
Добавлено (28.06.2008, 21:32)
---------------------------------------------
2.3 МвП\ПвП билд.
Существуют 2 билда.
Один для поверлевелинга, второй для ПвП.
ПвП билд:
-5 Инт +4 Вит(Резисты.Только для ТХ -5 магазинная тату, т.к. у ТХ нет скилов с зависимостью от инт)
-4 Стр +4 Дэкс(Делается на Адвенчуре, может быть заменён на -3 +3,-2 +2 если не нанесена 3 тату)
-4 Стр +4 Кон (Делается на овер лв 78)
Почему -стр.Патк влияет на спешиал ну оооочень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться.
МвП билд:
-5 Инт +4 Вит (Резисты, в С5 нужно будет стереть т.к. за беафы отвечать будет мен)
-4 Кон +4 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
С таким билдом можно доползти до Адвенчура, но в ПвП умираем быстро и непринуждённо.
С другой стороны на каче 60лв с МвП билдом делает дамага столько, сколько 78 с ПвП.
Это 2 граничных билда, можно билдить что нить серединное.
2.5 Особенности ПвП.
Есть некоторые нюансы которые должен знать любой дагер.
2.5.1 Движение.
Дагер дышит, пока двигается.
В это время он почти не уязвим для физикл атак за счёт скила Acrobatic Move,
который даёт +6 к ивасиону во время движения.
Кроме того ласт лв Есприт в 6 раз увеличивет реген хп.
Кроме того, подвижная цель труднее берётся в таргет.
Пару раз было, что маг пытался взять меня в таргет промахивался и сам прибегал ко мне.
Тренируйте cps(clik per second).
2.5.2
Банки ГХП, ЦП.
Постоянно нужно иметь запас если вы хотите полноценного ПвП.
2.5.3
УЕ-ГХП-Чант оф лайф.
Эти 3 вещи врубаются до боя за 1 секунду перед непосредственным столконовением с противником.
Что это даёт.
Бой длиться 30-60+ секунд.
На первый 30 секунд вы становитесь неуязвимы для физикл атак, а если по вам долбает маг,
то постоянный реген+спам КП потов даст вам добраться до него и сделать своё грязное дело.
Эти 30 секунд могут купить вам победу в бою.
Не тяните с уе до последнего.
2.5.4
Догнать и убить.
Каждый дагер сталкивался в своё время с ситуацией.
Догоняешь, а ударить не можешь, т.к. таргет тянет тебя за собой.
У спешиалов атак ранж 40.Ваша задача, взяв таргет не жать на спешиал хот кей, а добежать до
таргета, сократить разрыв до 40- ранжа и тогда ударить.
Для этого кликается за таргет слево или справо от него по траектории его движения.
При сокращении дистанции до необходимого ранжа, наноситься удар.
2.5.5
Ещё раз про таргеты.
Только роберы потом лайтеры, все остальные просто игнорируются.
2.5.6
2 дагера на одном таргете.
К примеру 2 дагера вс хавк в масс пвп.
Ясное дело 1-ин идёт за спину, но кто?
Обычно это делает дагер по которому хавк не будет стрелять.
На самом деле решение обратное.
Дагер который на таргете у Хавка бежит ему за спину, тем самым разворачивая его для второго дагера.
Во время этого он имеет +6 ивасиона которые могут спасти ему жизнь при крите хавка.
Мелоч, но нужно знать.
Естественно всё это требует слаженности действий и сыгранности.
2.5.7
Движение от таргета.
В некоторых ситуациях при ПвП билде оно себя оправдывает на все возможные %.
Конешн нужно смотреть по обстановке иногда эта тактика лишняя.
Дамага с -стр вы делаете минимально, поэтому долбать по тому же БД смысла почти нету.
В то время как он будет по вам дамажить от души, ососбенно ночью.
Тогда применяется кайтинг на спешиалах, отбежали дб отколдавнилось, ударили.
колдавн-бег-удар.Имеете опять же свои +6 ивасиона, свой родной хп реген и ГХП реген, если посчитайете его необходимым.
2.5.8
Трэйнинг
Все знают, что это такое.
небольшие нюансы которые я использую.
При трейнинге паравоз заводиться за пати и там уже делается фд, ни в коем случае не перед, т к мобы могут вернуться назад.
Кроме того если вести его за пати и пати бьёт социального с трэйном моба, трэйн может сам переагриться на пати и фд не потребуется.
Сам фд у меня в макро:
1.фд
2./встать
Перед фд используется силент мув.
(Не пишите см в макро , т.к. потеряете гдет 1 секунду на его выполнение)
Что бы когда вы поднялись мобы не сагрились на вас.
см>фд макро занимает пол секунды и вы уже бежите дельше или валите в см врагов под трейном.
2.5.9
Прохождение спешиалов.
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.
Раньше можно было пробить бэкстаб сделав шаг за спину противнику, даже если противник тебя бьёт.
Как наступило с4 чё т я пару раз попробывал, не получилось.
+ счас бэкстаб мажет даже в спину.ФЗ должно ли так быть или это баг.
Но видимо до сих пор есть смысл делать небольшой шаг в сторону перед нанесением удара ДБ.
Кое что решил добавить а то макс че то мало накатал 